Сопровождение — гарантия эффективной работы в программах 1С. Качественное информационно-технологическое сопровождение позволяет Вам получать консультации по ведению учёта и полезным сервисам, облегчающим работу с программой. Своевременное обслуживание программы позволит поддерживать её в актуальном состоянии и повысить корректность ведения учёта.
Закрепление постоянного сертифицированного специалиста
Информационно-техническое сопровождение 1С, как альтернатива своему штатному программисту.
Достигнув определенного уровня развития, некоторые компании начинают задумываться о приеме в штат собственного специалиста 1С, вот их доводы:
Желание более оперативно решать вопросы, связанные с автоматизацией (свой специалист всегда «под рукой», он быстрее вникает в суть задачи, ему можно установить любые сроки и попросить поработать в выходные)
Нужда иметь сотрудника, ответственного за работу программ 1С в целом.
Количество задач становится таким, что их достаточно для полной загрузки штатного специалиста. При этом, есть уверенность в том, что ситуация не изменится в ближайшие годы
В некоторых случаях, прием специалиста в штат — действительно хорошее решение.
Однако, стоит принять во внимание некоторые факторы:
При сравнении затрат на партнера 1С и на штатного специалиста, надлежит учесть также налоги с ФОТ и затраты на инфраструктуру (аренда, соц. пакет, компьютер, связь и т.д.) При этом, Вам доведется следить за тем, чтобы зарплата вашего специалиста была не ниже, чем в среднем по рынку.
Квалификация штатного специалиста, обычно, уступает квалификации специалистов фирм-франчайзи 1С. Для партнера 1С, непрерывный рост квалификации — это требование рынка, поэтому такие компании систематически организуют внутренние курсы, семинары, аттестации и сертификации своих сотрудников. А штатный специалист находится в других, не конкурентных условиях. В итоге, по одной и той же проблеме, специалист франчайзинг может найти решение в 2-3 раза быстрее штатного специалиста.
Универсальных специалистов 1С очень мало. Обычно, они специализируются на 1-2 программах и не имеют достаточного опыта работы в других. Если вам понадобятся новые программы, то ваш штатный специалист может с ними не справиться. А фирма-франчайзи даст специалиста с нужными знаниями по любому продукту.
Ответственность за итоги работ у внешней компании всегда выше, чем у собственных сотрудников. Во-первых, ее можно прямо показать в договоре, а во-вторых, некачественный результат отрицательно влияет на репутацию компании.
А вот штатный специалист в любое время может уволиться, бросив бывшего работодателя один на один с последствием своей некачественной работы. Кроме того, очень сложно оценить истинную квалификацию специалиста при приеме на работу, не располагая специальными знаниями — информация, указанная в резюме и личное мнение кандидата не всегда отвечают реальности. А поменять штатного специалиста в случае оплошности намного сложнее, чем специалиста обслуживающей компании.