Быстро
Не требует внедрения, начните использовать сегодня
Просто
Ваши сотрудники освоят систему за 1 день
Доступно
Бесплатная версия для начинающих
Всегда онлайн
Доступ с любого устройства
Полный пакет инструментов
для организации работы
Наши достижения
Илья Грачёв основатель компании и эксперт в цифровой трансформации.
Сегодня каждой компании необходимо иметь надежного Digital партнера, чтобы кратно расти.
Мы сами прошли весь путь цифровой трансформации и понимаем как должен работать бизнес.
Мы поделимся с вами самыми эффективными инструментами, которые сами собрали со всего мира и адаптировали на нашем рынке.
Primo IT
является золотымЦена за месяц при покупке:
Облако
/Коробка
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
5
12 000 тнг/мес
8 400
тнг/мес
-30%
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
50
34 000 тнг/мес
23 800
тнг/мес
-30%
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
неограниченно
68 000 тнг/мес
47 600
тнг/мес
-30%
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
пользователей
170 000 тнг/мес
119000
тнг/мес
-30%
Стартовый
Подходит для организаций, желающих наладить работу Битрикс24 в сжатые сроки овладеть базовым уровнем знаний: управлять задачами (таск-менеджмент), коммуницировать внутри команды, организовывать и вести проекты, продажи.
1
В одном месте находятся личные и общие оповещения, объявления и документы, чаты и звонки, производственный график и контакты всех сотрудников организации
2
Системность — задачи, чек-листы, диаграмма Ганта и крайние сроки.
3
Усовершенствование взаимосвязи с клиентами — контактные данные компаний содержатся в одной программе, а сделки продвигаются поэтапно.
Трудоемкость
12 часов
Расширенный
Предназначен для организаций, руководители которых стараются управлять фирмой с помощью современных информационных технологий. Внедрение Битрикс24 позволит настроить систему на бизнес-процессы в компании и подключить основные возможности CRM Bitrix24.
1
Станьте ближе к клиенту, используя открытые линии — сообщения из социальных сетей и онлайн-консультанта на сайте передаются в Битрикс24.
2
Ведите свою клиентскую базу, используя все возможности Битрикс24 — загрузка контрагентов и товаров из 1С.
Трудоемкость
25 часов
Проектный
Это полный тюнинг Битрикс24 под бизнес - компании. Учет нюансов работы компании и применение функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония и бизнес-процессы — всё будет задействовано в Вашей работе.
1
Распоряжайтесь компанией с опорой на достоверную информацию — отчеты по работе сотрудников, воронка продаж, эффективность менеджеров.
2
Берегите время, своё и сотрудников, применяя автоматизацию повторяющихся бизнес-процессов.
3
Повышайте эффективность компании быстро и правильно — первоначальное обучение сотрудников работе с порталом и техническая поддержка в онлайн режиме.
Трудоемкость
50 часов
Стоимость часа работы при превышении заложенной нормы равняется 12500 тенге/час
Работа с клиентом – это то, чему современные компании уделяют много времени. Чтобы сделать уникальное предложение потенциальному покупателю, недостаточно знать только номер телефона. Используйте CRM-систему, чтобы хранить информацию о клиентах, создавать рекламные кампании и увеличивать продажи.
За более чем 10 лет работы, мы имели дело с более 300 компаний по всей России и СНГ из абсолютно разных ниш
За нашу профессиональную деятельность, мы скорее всего уже автоматизировали компании подобные вашей и значит будем с вами говорить и обсуждать бизнес-процессы на одном языке
IT-компании
здравоохранение
организация мероприятий
образовательные услуги
строительство
консалтинг
авторемонт
отделочные работы
бухгалтерские услуги
страхование
оптовая торговля
рекламные агентства
производство
подбор персонала
салоны красоты
Выберете тариф по внедрению «Битрикс24» или обратитесь за бесплатной консультацией – наш менеджер подберёт для вас подходящий вариант.
Программа содержит инструменты по управлению процессами в компаниях – от взаимодействия с клиентами до создания интернет-магазина.
CRM-система объединит каналы продаж, поможет провести клиента по воронке и усилит первичные и повторные продажи.
Этапы внедрения
Выявление потребностей
Составление технического задания
Оплата
Запускаем проект
Выбор проектного-менеджера
Подготовка к интеграции CRM-системы
Внедрение и установка
Интеграция сайта с CRM
Обучение и тестирование
Закрытие этапа внедрения CRM
CRM-маркетинг
С чего начать?
Для того что бы мы смогли оценить вашу ситуацию и подготовить предложение именно для Вас, необходимо сделать наше общение максимально конструктивным. Предлагаем вам обсудить всё на диагностической встрече в Zoom. Это мы делаем абсолютно бесплатно.
Если у вас есть камера и микрофон, Вы можете задать актуальный для себя вопрос, и CRM-специалист ответит на него в прямом эфире
РегистрацияВ работе руководителя
Задачи сотрудникам создаются в режиме онлайн.
Контролировать и оценивать работу персонала можно в любое время.
Документы и актуальные данные о продажах и сделках доступны в режиме реального времени.
Можно получать отчёты о работе подчинённых, оставлять комментарии в системе.
Аналитические отчёты позволяют оценить эффективность сотрудников, сформировать систему мотивации персонала.
В работе отдела продаж
Менеджеры работают в единой системе.
База клиентов упорядочена, найти информацию можно быстро и легко.
Этапы работы с клиентами фиксируются в программе – письма, звонки, встречи и сделки.
Автоматизировано оформление заявок и сделок.
Аналитические отчёты позволяют улучшить обслуживание клиентов.
Инструменты маркетинга позволяют привлечь новых клиентов и удерживать старых.
Исключены потеря информации, ошибки и забывчивость персонала.
Функционал системы CRM Bitrix24
Управление взаимоотношениями с клиентами:
- автоматическое фиксирование в системе заявок и звонков;
- подсказки и напоминания о сроках, этапах, статусах;
- история договоров и формирование документов;
- планирование задач, звонков, писем.
Автоматизация и контроль отдела сбыта:
- база лидов, компаний и контактов;
- настройка «воронки продаж»;
- отчёты о затраченном времени по задачам;
- автоматизация рассылок, выставления счетов и др.
Интеграция с бухгалтерией:
- обмен данными с решениями «1С»;
- актуальность цен, остатков и оплат;
- отчёты о продажах.
Аналитика и прогнозы:
- планирование закупок;
- планирование продаж;
- оптимизация затрат;
- анализ эффективности работы персонала;
- анализ маркетинговых мероприятий.
настроить автоматический обзвон базы клиентов;
ускорить обработку заявок;
анализировать записи звонков;
контролировать работу операторов;
быстро решать вопросы клиентов (служба поддержки);
снизить количество не отвеченных звонков.