-
Выгодно
решение позволяет не только экономить, но и больше зарабатывать
-
В ногу со временем
всё больше развивающихся компаний применяют аудиобота в своей работе
-
Эффективно
отличный инструмент маркетинга, брендинга и автоматизации бизнес-процессов
Какими становятся бизнес-процессы в компании при применении аудиобота
- Внедрение аудиоботов позволяет обработать большую базу клиентов – обзвонить их, собрать информацию, создать заявки или получить обратную связь.
- Становится доступной круглосуточная поддержка клиентов – аудиобот может работать без обедов и выходных.
- Затраты на персонал остаются прежними или сокращаются, при этом количество клиентов и заявок растёт.
- Повышается узнаваемость бренда, взаимодействие с клиентами становится более тесным и продуктивным.
- Повышается качество обслуживания клиентов, т.к. им становится удобнее делать заказ, они могут быстро получить ответы на свои вопросы.
Кому будет полезно внедрение Аудиобота:
-Контакт-центрам.
-Компаниям, оказывающим услуги.
-Компаниям, желающим увеличить свою аудиторию.
-Компаниям, принимающим заказы через звонок или мобильное приложение.
-Отделам по обслуживанию и поддержке клиентов.
Какие функции позволяет автоматизировать Аудиобот:
- Ответы на часто встречающиеся вопросы.
- Распределение звонков по операторам.
- Распределение и сегментирование обращений.
- Создание заявок в CRM.
- Обработка обращений 24/7.
- Опросы клиентов.
- Сбор обратной связи.
- Сообщение акций или специальных предложений.
- Обзвон клиентов.
- Приём платежей и бронирование.
Преимущества:
- Аудиобот не требует дополнительных затрат на оборудование, заработную плату и социальные гарантии – в отличие от штатного сотрудника.
- Аудиобот может работать круглосуточно, он не устаёт, не болеет и не уходит в отпуск.
- Аудиобот способен обработать большее количество клиентов, чем человек (за счёт автоматизации процесса и отсутствие посторонних действий).
Возможности настройки Аудиобота очень широки!
Искусственный интеллект (ИИ), который лежит в основе работы аудиобота, распознаёт речь клиентов, обрабатывает полученную информацию за миллисекунды и реагирует на слова соответствующим образом – в зависимости от запроса.
Как компании использую Аудиобота
-
ИИ в клиентской поддержке
- уменьшает количество рутинных операций, разгружает линию поддержки, улучшает клиентский опыт.
-
Виртуальный UX-ассистент
- голосовое управление устройствами и услугами, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов.
-
Бизнес-ассистент
- упрощает внутренние процессы в компании, можно использовать в HR, Helpdesk, а также для поиска и структурирования информации, сопровождения на деловых встречах.
-
Роботизированный оператор
- повышение конверсии и сокращение затрат на содержание контакт-центра, помощь в продажах, проведении исследований, получении обратной связи.
-
Ассистент маркетолога и отдела продаж
- ИИ способен распознать клиента по голосу, обратиться к нему по имени и общаться с учётом контекста и прошлых обращений, а также поддерживать данные о клиенте в актуальном состоянии.
-
Развлечения и обучение
- ИИ уже используется в играх с голосовым управлением для умных экранов и колонок, что позволяет повысить узнаваемость бренда, использовать новые каналы продаж.
Запишитесь на бесплатную консультацию!
Наш специалист свяжется с вами, задаст важные вопросы и подготовит специальноепредложение по автоматизации работы вашей организации.
Гарантии
- Предоставляем 60 дней бесплатной поддержки.
- Заключаем договор о неразглашении конфиденциальной информации и договор SLA (договор об уровне предоставления услуги).
- Вы можете быть уверены в качестве ПО – мы работаем только с полностью лицензионными и проверенными продуктами.